Заявка на помощь

Вы нуждаетесь в помощи нашего фонда?Мы постараемся найти возможность вам помочь.

Проекты фонда на получение помощи

    Форма обращения за помощью

    Пол

    Дата рождения

    Обязательные документы

    Если у вас не получилось заполнить данную форму или прикрепить документы, вы можете продублировать вашу заявку на почту help@bf-pomosch.ru

    Частые вопросы

    Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.

    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его нам по почте: help@bf-pomosch.ru или по телефону: 8 (812) 455-99-24

    Вопросы по подаче заявки

    Кто может обратиться за помощью и как это сделать?

    Мы помогаем:

    – взрослым и детям: оплачиваем лечение или реабилитацию, приобретаем лекарственные препараты  и специализированное оборудование;
    – организациям здравоохранения: закупаем оборудование или редкие препараты, а также регулярно обеспечиваем медицинские и социальные учреждения расходными материалами.

    Если вы нуждаетесь в помощи фонда, отправьте заявку или напишите на электронную почту help@bf-pomosch.ru. Чтобы заявку рассмотрели, вам необходимо подготовить пакет документов. Работа с заявкой займёт какое-то время, потому что сотрудники фонда тщательно проверяют все предоставленные документы: диагнозы, выписки, назначения и т.д.

    Примечание:

      • Обращаем ваше внимание, что сборы открываются только для граждан Российской Федерации.
      • Заявка рассматривается от одного до трех месяцев.
      • Ответ приходит на электронную почту, независимо от принятого решения. Очередь не формируется из-за большого количества обращений.

    На какую почту отправлять заявку в случаях, если по каким-то причинам не удается это сделать через форму на сайте?

    • На почту help@bf-pomosch.ru принимаются все обращения, связанные с оплатой лечения или реабилитации, приобретением лекарств и специализированного оборудования.
    • На почту info@bf-pomosch.ru принимаются все обращения, не связанные с оказанием помощи, заявки на помощь, отправленные на эту почту не рассматриваются.

    Срок рассмотрения заявки

    • Мы стараемся рассмотреть вашу заявку как можно быстрее, однако каждое обращение требует тщательного изучения и отдельного внимания проектного менеджера и врачей-экспертов фонда.
    • Срок рассмотрения заявок от 1 до 3 месяцев, но мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы максимально сократить время ожидания. По итогам рассмотрения с вами свяжется проектный менеджер по почте или оставленным вами контактам.

    Можно ли получить помощь без анкеты/документов ?

    Обращение без документов не рассматривается. Для получения помощи необходимо внимательно ознакомиться с правилами подачи заявки, указанными на сайте фонда в разделе «Заявка помощь» → «Обязательные документы».

    Фонд не рассматривает заявки без документов, потому что мы должны быть уверены в достоверности данных, поскольку наша организация подотчетна аудиторам и налоговым органам Российской Федерации. Документы – это гарантия того, что мы действительно помогаем нуждающимся, а не мошенникам.

    Можно ли попросить фонд о помощи в сборе документов?

    Фонд бережно относится к средствам жертвователей, поэтому у нас минимальный штат сотрудников. У нас нет ресурсов, которые бы позволили нам участвовать в сборе документов. Однако, чтобы упростить этот процесс, мы можем предложить вам памятку.

    Как заполнять анкету на получение помощи?

    На вопросы в анкете лучше отвечать подробно, не пропуская пункты.

    Опишите вашу историю: как появились первые симптомы заболевания, что вы делали, что при этом чувствовали, как сейчас живете и почему вам необходим данный вид помощи.

    Как происходит рассмотрение заявок?

    На основании формы заявки на помощь, истории, анкеты и представленных документов, согласно перечню, представленному на сайте фонда. Заявка рассматривается экспертным советом. При её рассмотрении учитываются финансовые возможности фонда. Очередь рассмотрения формируется  в зависимости от диагноза: приоритет отдается подопечным, которым требуется срочное медицинское вмешательство по жизненным показаниям.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие требования к загружаемым файлам?

    Вес одного загруженного файла/документа не должен превышать 30 мб, для оптимальной отправки формы количество загруженных файлов не должно быть больше 30 штук.

    Поддерживаемые форматы: doc, docx, pdf, jpg, jpeg, png, txt, xls, xlsx, zip, rar, heic

    Если у вас возникли сложности с прикреплением файлов, объедините их в архив (zip), либо прикрепите данные фалы к письму с заявкой нам на почту help@bf-pomosch.ru.

    Почему мне отказали?

    В благотворительные фонды каждый день поступает огромное количество обращений. Но помочь всем, к сожалению, невозможно. До начала сбора средств фонд вправе отказать в благотворительной помощи без объяснения причин.

    Возможными причинами могут являться:

    • Ограниченность ресурсов
      Фонд адресной помощи не имеет «живых средств», за счет которых может сразу оказать помощь всем нуждающимся. К сожалению, наши ресурсы ограничены. Мы можем направить отказ, чтобы кандидат получил своевременную помощь от фондов, которые в данный момент такими ресурсами обладают.
       
    • Семья может сама оплатить лечение
      Родители ребёнка должны предоставить пакет документов, в том числе справки о доходах. Иногда бывает так, что родители могут за счет собственных средств покрыть все расходы, но всё равно обращаются в фонд.
       
    • Такая помощь не предусмотрена уставом фонда
      У каждого фонда есть устав, где прописано кому и как он может помогать. Юридические требования к уставам фондов таковы, что не допускают формулировок «помогаем всем».
       
    • «Серые» схемы оплаты лечения
      Фонды постоянно отчитываются перед контролирующими органами за каждый потраченный рубль, поэтому «серые» схемы оплаты лечения невозможны и такие запросы даже не рассматриваются.
       
    • Большая срочность
      Огромную сумму фонд не сможет собрать быстро. В том случае, когда «средства нужны были ещё вчера», открытие сбора нецелесообразно и может повлиять на сборы для других подопечных. Мы стремимся к качественному оказанию помощи и ждем от вас такого же ответственного отношения к подаче заявки.
       
    • Диагноз
      На данный момент мы приостановили работу с заявками по диагнозам ДЦП и расстройство аутистического спектра с запросами на реабилитацию и лечение.

    Можно ли обратиться за помощью в оплате коммунальных услуг/проживания/билетов?

    Наш фонд оказывает помощь в оплате лечения и реабилитации, приобретение лекарств и специализированного оборудования. Фонд рассматривает оплату проживания только в случае включения стоимости проживания в счет клиники или реабилитационного центра. Фонд рассматривает оплату билетов только в случае невозможности подопечного самому добраться до предоставленной нами клиники или реабилитационного центра.

    Где будет размещена информация о подопечном в случае открытия сбора?

    В случае принятия решения о проведении сбора, информация о подопечном размещается в интернете на сайте БФ “Помощь”, а также в социальных сетях фонда, ТВ, радио, СМИ.

    Вопросы по файлам (фото/видео/документы)

    Зачем фонд запрашивает фотографии и видео с подопечным?

    Формат сборов, проводимых нашим фондом предполагает размещение в соцсетях и других ресурсах фонда постов с историями подопечных. Единственный способ собрать деньги на лечение — это познакомить благотворителей с подопечным и с его историей. Для наглядности нужны фотографии и видео. Без них сбор вести невозможно. 

    Требования к фото и видеоконтенту

    Технические требования к видеообращению:

    – видеообращение должно быть снято в горизонтальном положении. Телефон  либо камеру желательно установить на ровную поверхность во избежание тряски кадра;
    – необходимо убрать посторонние источники звука: собака, телевизор, радио и прочие шумы. Если есть возможность, использовать гарнитуру (например микрофон от наушников телефона);
    – нельзя использовать одежду с логотипами брендов;
    – нельзя снимать обнаженных детей, в том числе по пояс;
    – дневной свет (становиться с камерой нужно таким образом чтоб окно/другой источник света попадал на вас);
    – ретушь, фильтры и цветокоррекция видео не нужна;
    – продолжительность видеообращения должна быть от 1 до 2 минут.

    В видеообращении вы должны постараться кратко изложить свою историю:
    – представиться;
    – рассказать, что с случилось с вами или вашим близким и при каких обстоятельствах;
    – предоставить информацию о заболевании и о том, какие меры уже были приняты;
    – необходимо объяснить, почему вы не можете оплатить лечение/реабилитацию самостоятельно;
    – какого рода помощь вам необходима, какие улучшения вы “видите” после получения помощи;
    – просьба помочь.

    Говорить нужно четко и внятно. Хорошее качество предоставленного видеоконтента оказывает положительное влияние на динамику сбора.

    Требования к фото:

    Необходимы фото горизонтальной и вертикальной ориентации. Фото должны быть разнообразными, сделанными в разных условиях и временных промежутках (состояние “до”/“после”, реабилитация, лечение, семейные архивы). Должны обязательно присутствовать фотографии, где подопечный смотрит в камеру.

    Минимальное количество фото 15-25 шт.

    Желательно предоставить максимально возможное количество фотоматериалов чтобы у наших специалистов была возможность максимально наглядно рассказать о вашей истории.

    Помимо интервью, необходимы видео и фото с реабилитации либо из больницы, занятия упражнениями в одиночку и с инструкторами, взаимодействие с родителями/семьей, семейные архивы. В видео нужно использовать близкие и дальние ракурсы. Если есть возможность, то  добавить видеоинтервью членов семьи либо друзей.