Заявка на помощь
Вы нуждаетесь в помощи нашего фонда?Мы постараемся найти возможность вам помочь.
Благодарим вас за оставленную заявку на помощь.
Обращение рассматривается в течение трёх месяцев (вам придёт ответ на почту).
Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявки на получение благотворительной помощи
- Письмо-обращение с просьбой о помощи от законного представителя (родителя или опекуна) или кандидата на получение благотворительной помощи, достигшего совершеннолетия.
- Цветные фотографии кандидата в формате JPG (или иных электронных форматах), на которых видно, что кандидат нуждается в помощи, до и после случившегося, во время реабилитации, занятий. Требования к фотографиям: от 15 штук, хорошего качества, вертикальные, горизонтальные, крупный план, в неформальной обстановке — не паспортный формат.
- Видеообращение от кандидата, его законного представителя (родителя или опекуна, лица, действующего по доверенности).
- Данные свидетельства о рождении кандидата, не достигшего совершеннолетия
- Данные паспорта для кандидата старше 14 лет (все страницы с информацией и отметками).
- Данные паспорта законного представителя (родителя или опекуна) — все страницы с информацией и отметками.
- Данные документов, подтверждающих полномочия опекуна (решение органов опеки, решение суда).
- Данные ИНН законных представителей (родителей или опекуна) кандидата, если он не достиг совершеннолетия или лишён дееспособности. Данные ИНН совершеннолетнего кандидата и его супруга(супруги).
- Копия Доверенности лица, действующего от имени Кандидата.
- Данные пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии (по старости, по выслуге лет) законных представителей (родителей или опекуна) или совершеннолетнего кандидата, его супруга(супруги), опекуна.
* Фонд имеет право запросить дополнительные данные: свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, справок ЗАГСа и т.д.
- Справка МСЭ (медико-социальной экспертизы), подтверждающая факт установления инвалидности кандидату, действительная на дату обращения в Фонд.
- Документы, подтверждающие диагноз (не старше 12 мес.): — выписка из амбулаторной карты гражданина; — выписка из последнего медицинского учреждения; — иные письменные рекомендации; — подробная медицинская выписка: выписной эпикриз (назначение вида лечения, иных медицинских предметов и услуг, в оплате которых нуждается кандидат), показания к назначению, рекомендации врача о том, что кандидат нуждается именно в этом лечении (приобретении реабилитационных средств). Документы должны быть заверены печатью и подписью врача
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации кандидата (все страницы).
- Справка о заработной плате работающего кандидата или его законного представителя, а также всех работающих членов его семьи за последний год. Справка должна быть выдана не позднее трёх месяцев до даты обращения в Фонд.
- Справки о пособиях, пенсиях и прочих выплатах с подробной информацией о виде и размере социальных выплат кандидата, его супруга(супруги) или законных представителей несовершеннолетнего кандидата (справка о выплатах по инвалидности, по уходу за инвалидом).
- Справка о выплатах по потере кормильца.
- Документы, подтверждающие получение алиментов (исполнительный лист, решение суда, справка с работы отца).
- Акт обследования жилищно-бытовых условий граждан (заключение местных органов социальной защиты о материальном положении семьи). Составляется социальной службой по месту проживания кандидата. Основание для проведения административной процедуры — заявление законного представителя кандидата (родителя, опекуна). Заявление можно подать лично или направить заказным письмом по юридическому адресу социальной службы. Акт должен быть составлен не позднее 6 месяцев до даты обращения в Фонд.
Если кандидат, его опекун или члены семьи кандидата не работают, это должно быть подтверждено соответствующей записью в трудовой книжке (в Фонд предоставляется копия).
Если кандидат, его опекун или члены семьи кандидата несут постоянные расходы (ипотека, кредиты), это также должно быть подтверждено документально.
- Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи: счёт на лечение, лекарства, реабилитационные услуги, реабилитационную технику и т.д.
- Копия обращения в органы социальной защиты или Министерство здравоохранения (РФ или региона) вместе с копией отказа в помощи, либо документы, подтверждающие необходимость предоставления неотложной помощи.
Требования к документам:
- Без полного пакета документов заявки не рассматриваются.
- Сканы оригинальных документов принимаются только в формате PDF.
- Документы, заполненные или написанные от руки, должны быть читабельными.
- Каждый документ должен быть подписан. Документ, состоящий из нескольких страниц, должен находиться в одном файле (сканы всех страниц паспорта или выписки должны быть объединены в один файл, либо пронумерованы по порядку).
- Все документы должны иметь актуальный срок действия на момент подачи документов и содержать актуальную информацию.
- Рассматриваются только заявки, отправленные по форме на сайте или на почту help@bf-pomosch.ru.
- Все файлы, фото и видео должны быть в прямом положении (не перевернутые страницы), читаться, и открываться.
- На документах и материалах должны отсутствовать логотипы устройств и приложений, а также водяные знаки, дающие отсылки к другим сборам и профилю в социальных сетях.
Частые вопросы
Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его нам по почте: info@bf-pomosch.ru или по телефону: 8 (812) 455-99-24
Вопросы по подаче заявки
Кто может обратиться за помощью и как это сделать?
Мы помогаем:
– взрослым и детям: оплачиваем лечение или реабилитацию, приобретаем лекарственные препараты и специализированное оборудование;
– организациям здравоохранения: закупаем оборудование или редкие препараты, а также регулярно обеспечиваем медицинские и социальные учреждения расходными материалами.
Если вы нуждаетесь в помощи фонда, отправьте заявку или напишите на электронную почту help@bf-pomosch.ru. Чтобы заявку рассмотрели, вам необходимо подготовить пакет документов. Работа с заявкой займёт какое-то время, потому что сотрудники фонда тщательно проверяют все предоставленные документы: диагнозы, выписки, назначения и т.д.
Примечание:
-
- Обращаем ваше внимание, что сборы открываются только для граждан Российской Федерации.
- Заявка рассматривается от одного до трех месяцев.
- Ответ приходит на электронную почту, независимо от принятого решения. Очередь не формируется из-за большого количества обращений.
На какую почту отправлять заявку в случаях, если по каким-то причинам не удается это сделать через форму на сайте?
- На почту help@bf-pomosch.ru принимаются все обращения, связанные с оплатой лечения или реабилитации, приобретением лекарств и специализированного оборудования.
- На почту info@bf-pomosch.ru принимаются все обращения, не связанные с оказанием помощи, заявки на помощь, отправленные на эту почту не рассматриваются.
Срок рассмотрения заявки
- Мы стараемся рассмотреть вашу заявку как можно быстрее, однако каждое обращение требует тщательного изучения и отдельного внимания проектного менеджера и врачей-экспертов фонда.
- Срок рассмотрения заявок от 1 до 3 месяцев, но мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы максимально сократить время ожидания. По итогам рассмотрения с вами свяжется проектный менеджер по почте или оставленным вами контактам.
Можно ли получить помощь без анкеты/документов ?
Обращение без документов не рассматривается. Для получения помощи необходимо внимательно ознакомиться с правилами подачи заявки, указанными на сайте фонда в разделе «Заявка помощь» → «Обязательные документы».
Фонд не рассматривает заявки без документов, потому что мы должны быть уверены в достоверности данных, поскольку наша организация подотчетна аудиторам и налоговым органам Российской Федерации. Документы – это гарантия того, что мы действительно помогаем нуждающимся, а не мошенникам.
Можно ли попросить фонд о помощи в сборе документов?
Фонд бережно относится к средствам жертвователей, поэтому у нас минимальный штат сотрудников. У нас нет ресурсов, которые бы позволили нам участвовать в сборе документов. Однако, чтобы упростить этот процесс, мы можем предложить вам памятку.
Как заполнять анкету на получение помощи?
На вопросы в анкете лучше отвечать подробно, не пропуская пункты.
Опишите вашу историю: как появились первые симптомы заболевания, что вы делали, что при этом чувствовали, как сейчас живете и почему вам необходим данный вид помощи.
Как происходит рассмотрение заявок?
На основании формы заявки на помощь, истории, анкеты и представленных документов, согласно перечню, представленному на сайте фонда. Заявка рассматривается экспертным советом. При её рассмотрении учитываются финансовые возможности фонда. Очередь рассмотрения формируется в зависимости от диагноза: приоритет отдается подопечным, которым требуется срочное медицинское вмешательство по жизненным показаниям.
Часто задаваемые вопросы
Какие требования к загружаемым файлам?
Вес одного загруженного файла/документа не должен превышать 30 мб, для оптимальной отправки формы количество загруженных файлов не должно быть больше 30 штук.
Поддерживаемые форматы: doc, docx, pdf, jpg, jpeg, png, txt, xls, xlsx, zip, rar, heic
Если у вас возникли сложности с прикреплением файлов, объедините их в архив (zip), либо прикрепите данные фалы к письму с заявкой нам на почту help@bf-pomosch.ru.
Почему мне отказали?
В благотворительные фонды каждый день поступает огромное количество обращений. Но помочь всем, к сожалению, невозможно. До начала сбора средств фонд вправе отказать в благотворительной помощи без объяснения причин.
Возможными причинами могут являться:
- Ограниченность ресурсов
Фонд адресной помощи не имеет «живых средств», за счет которых может сразу оказать помощь всем нуждающимся. К сожалению, наши ресурсы ограничены. Мы можем направить отказ, чтобы кандидат получил своевременную помощь от фондов, которые в данный момент такими ресурсами обладают.
- Семья может сама оплатить лечение
Родители ребёнка должны предоставить пакет документов, в том числе справки о доходах. Иногда бывает так, что родители могут за счет собственных средств покрыть все расходы, но всё равно обращаются в фонд.
- Такая помощь не предусмотрена уставом фонда
У каждого фонда есть устав, где прописано кому и как он может помогать. Юридические требования к уставам фондов таковы, что не допускают формулировок «помогаем всем».
- «Серые» схемы оплаты лечения
Фонды постоянно отчитываются перед контролирующими органами за каждый потраченный рубль, поэтому «серые» схемы оплаты лечения невозможны и такие запросы даже не рассматриваются.
- Большая срочность
Огромную сумму фонд не сможет собрать быстро. В том случае, когда «средства нужны были ещё вчера», открытие сбора нецелесообразно и может повлиять на сборы для других подопечных. Мы стремимся к качественному оказанию помощи и ждем от вас такого же ответственного отношения к подаче заявки.
- Диагноз
На данный момент мы приостановили работу с заявками по диагнозам ДЦП и расстройство аутистического спектра с запросами на реабилитацию и лечение.
Можно ли обратиться за помощью в оплате коммунальных услуг/проживания/билетов?
Наш фонд оказывает помощь в оплате лечения и реабилитации, приобретение лекарств и специализированного оборудования. Фонд рассматривает оплату проживания только в случае включения стоимости проживания в счет клиники или реабилитационного центра. Фонд рассматривает оплату билетов только в случае невозможности подопечного самому добраться до предоставленной нами клиники или реабилитационного центра.
Где будет размещена информация о подопечном в случае открытия сбора?
В случае принятия решения о проведении сбора, информация о подопечном размещается в интернете на сайте БФ “Помощь”, а также в социальных сетях фонда, ТВ, радио, СМИ.
Вопросы по файлам (фото/видео/документы)
Зачем фонд запрашивает фотографии и видео с подопечным?
Формат сборов, проводимых нашим фондом предполагает размещение в соцсетях и других ресурсах фонда постов с историями подопечных. Единственный способ собрать деньги на лечение — это познакомить благотворителей с подопечным и с его историей. Для наглядности нужны фотографии и видео. Без них сбор вести невозможно.
Требования к фото и видеоконтенту
Технические требования к видеообращению:
– видеообращение должно быть снято в горизонтальном положении. Телефон либо камеру желательно установить на ровную поверхность во избежание тряски кадра;
– необходимо убрать посторонние источники звука: собака, телевизор, радио и прочие шумы. Если есть возможность, использовать гарнитуру (например микрофон от наушников телефона);
– нельзя использовать одежду с логотипами брендов;
– нельзя снимать обнаженных детей, в том числе по пояс;
– дневной свет (становиться с камерой нужно таким образом чтоб окно/другой источник света попадал на вас);
– ретушь, фильтры и цветокоррекция видео не нужна;
– продолжительность видеообращения должна быть от 1 до 2 минут.
В видеообращении вы должны постараться кратко изложить свою историю:
– представиться;
– рассказать, что с случилось с вами или вашим близким и при каких обстоятельствах;
– предоставить информацию о заболевании и о том, какие меры уже были приняты;
– необходимо объяснить, почему вы не можете оплатить лечение/реабилитацию самостоятельно;
– какого рода помощь вам необходима, какие улучшения вы “видите” после получения помощи;
– просьба помочь.
Говорить нужно четко и внятно. Хорошее качество предоставленного видеоконтента оказывает положительное влияние на динамику сбора.
Требования к фото:
Необходимы фото горизонтальной и вертикальной ориентации. Фото должны быть разнообразными, сделанными в разных условиях и временных промежутках (состояние “до”/“после”, реабилитация, лечение, семейные архивы). Должны обязательно присутствовать фотографии, где подопечный смотрит в камеру.
Минимальное количество фото 15-25 шт.
Желательно предоставить максимально возможное количество фотоматериалов чтобы у наших специалистов была возможность максимально наглядно рассказать о вашей истории.
Помимо интервью, необходимы видео и фото с реабилитации либо из больницы, занятия упражнениями в одиночку и с инструкторами, взаимодействие с родителями/семьей, семейные архивы. В видео нужно использовать близкие и дальние ракурсы. Если есть возможность, то добавить видеоинтервью членов семьи либо друзей.