Заявка на помощь

Вы нуждаетесь в помощи нашего фонда?Мы постараемся найти возможность вам помочь.

ПРОЕКТЫ ФОНДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ

    Перед заполнением заявки просьба скачать,
    заполнить и прикрепить документы ниже к данной форме

    Обязательные
    документы

    Если у вас не получилось заполнить данную форму или прикрепить документы, вы можете продублировать вашу заявку на почту help@bf-pomosch.ru

    Форма обращения за помощью

    Пол

    Дата рождения

    Частые вопросы

    Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.

    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его нам по почте: info@bf-pomosch.ru или по телефону: 8 (812) 455-99-24

    Вопросы по подаче заявки

    Кто может обратиться за помощью и как это сделать?

    Мы помогаем:

    – взрослым и детям: оплачиваем лечение или реабилитацию, приобретаем лекарственные препараты  и специализированное оборудование;
    – организациям здравоохранения: закупаем оборудование или редкие препараты, а также регулярно обеспечиваем медицинские и социальные учреждения расходными материалами.

    Если вы нуждаетесь в помощи фонда, отправьте заявку или напишите на электронную почту help@bf-pomosch.ru. Чтобы заявку рассмотрели, вам необходимо подготовить пакет документов. Работа с заявкой займёт какое-то время, потому что сотрудники фонда тщательно проверяют все предоставленные документы: диагнозы, выписки, назначения и т.д.

    Примечание:

      • Обращаем ваше внимание, что сборы открываются только для граждан Российской Федерации.
      • Заявка рассматривается от одного до трех месяцев.
      • Ответ приходит на электронную почту, независимо от принятого решения. Очередь не формируется из-за большого количества обращений.

    На какую почту отправлять заявку в случаях, если по каким-то причинам не удается это сделать через форму на сайте?

    • На почту help@bf-pomosch.ru принимаются все обращения, связанные с оплатой лечения или реабилитации, приобретением лекарств и специализированного оборудования.
    • На почту info@bf-pomosch.ru принимаются все обращения, не связанные с оказанием помощи, заявки на помощь, отправленные на эту почту не рассматриваются.

    Срок рассмотрения заявки

    • Мы стараемся рассмотреть вашу заявку как можно быстрее, однако каждое обращение требует тщательного изучения и отдельного внимания проектного менеджера и врачей-экспертов фонда.
    • Срок рассмотрения заявок от 1 до 3 месяцев, но мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы максимально сократить время ожидания. По итогам рассмотрения с вами свяжется проектный менеджер по почте или оставленным вами контактам.

    Можно ли получить помощь без анкеты/документов ?

    Обращение без документов не рассматривается. Для получения помощи необходимо внимательно ознакомиться с правилами подачи заявки, указанными на сайте фонда в разделе «Заявка помощь» → «Обязательные документы».

    Фонд не рассматривает заявки без документов, потому что мы должны быть уверены в достоверности данных, поскольку наша организация подотчетна аудиторам и налоговым органам Российской Федерации. Документы – это гарантия того, что мы действительно помогаем нуждающимся, а не мошенникам.

    Можно ли попросить фонд о помощи в сборе документов?

    Фонд бережно относится к средствам жертвователей, поэтому у нас минимальный штат сотрудников. У нас нет ресурсов, которые бы позволили нам участвовать в сборе документов. Однако, чтобы упростить этот процесс, мы можем предложить вам памятку.

    Как заполнять анкету на получение помощи?

    На вопросы в анкете лучше отвечать подробно, не пропуская пункты.

    Опишите вашу историю: как появились первые симптомы заболевания, что вы делали, что при этом чувствовали, как сейчас живете и почему вам необходим данный вид помощи.

    Как происходит рассмотрение заявок?

    На основании формы заявки на помощь, истории, анкеты и представленных документов, согласно перечню, представленному на сайте фонда. Заявка рассматривается экспертным советом. При её рассмотрении учитываются финансовые возможности фонда. Очередь рассмотрения формируется  в зависимости от диагноза: приоритет отдается подопечным, которым требуется срочное медицинское вмешательство по жизненным показаниям.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие требования к загружаемым файлам?

    Вес одного загруженного файла/документа не должен превышать 30 мб, для оптимальной отправки формы количество загруженных файлов не должно быть больше 30 штук.

    Поддерживаемые форматы: doc, docx, pdf, jpg, jpeg, png, txt, xls, xlsx, zip, rar, heic

    Если у вас возникли сложности с прикреплением файлов, объедините их в архив (zip), либо прикрепите данные фалы к письму с заявкой нам на почту help@bf-pomosch.ru.

    Почему мне отказали?

    В благотворительные фонды каждый день поступает огромное количество обращений. Но помочь всем, к сожалению, невозможно. До начала сбора средств фонд вправе отказать в благотворительной помощи без объяснения причин.

    Возможными причинами могут являться:

    • Ограниченность ресурсов
      Фонд адресной помощи не имеет «живых средств», за счет которых может сразу оказать помощь всем нуждающимся. К сожалению, наши ресурсы ограничены. Мы можем направить отказ, чтобы кандидат получил своевременную помощь от фондов, которые в данный момент такими ресурсами обладают.
       
    • Семья может сама оплатить лечение
      Родители ребёнка должны предоставить пакет документов, в том числе справки о доходах. Иногда бывает так, что родители могут за счет собственных средств покрыть все расходы, но всё равно обращаются в фонд.
       
    • Такая помощь не предусмотрена уставом фонда
      У каждого фонда есть устав, где прописано кому и как он может помогать. Юридические требования к уставам фондов таковы, что не допускают формулировок «помогаем всем».
       
    • «Серые» схемы оплаты лечения
      Фонды постоянно отчитываются перед контролирующими органами за каждый потраченный рубль, поэтому «серые» схемы оплаты лечения невозможны и такие запросы даже не рассматриваются.
       
    • Большая срочность
      Огромную сумму фонд не сможет собрать быстро. В том случае, когда «средства нужны были ещё вчера», открытие сбора нецелесообразно и может повлиять на сборы для других подопечных. Мы стремимся к качественному оказанию помощи и ждем от вас такого же ответственного отношения к подаче заявки.
       
    • Диагноз
      На данный момент мы приостановили работу с заявками по диагнозам ДЦП и расстройство аутистического спектра с запросами на реабилитацию и лечение.

    Можно ли обратиться за помощью в оплате коммунальных услуг/проживания/билетов?

    Наш фонд оказывает помощь в оплате лечения и реабилитации, приобретение лекарств и специализированного оборудования. Фонд рассматривает оплату проживания только в случае включения стоимости проживания в счет клиники или реабилитационного центра. Фонд рассматривает оплату билетов только в случае невозможности подопечного самому добраться до предоставленной нами клиники или реабилитационного центра.

    Где будет размещена информация о подопечном в случае открытия сбора?

    В случае принятия решения о проведении сбора, информация о подопечном размещается в интернете на сайте БФ “Помощь”, а также в социальных сетях фонда, ТВ, радио, СМИ.

    Вопросы по файлам (фото/видео/документы)

    Зачем фонд запрашивает фотографии и видео с подопечным?

    Формат сборов, проводимых нашим фондом предполагает размещение в соцсетях и других ресурсах фонда постов с историями подопечных. Единственный способ собрать деньги на лечение — это познакомить благотворителей с подопечным и с его историей. Для наглядности нужны фотографии и видео. Без них сбор вести невозможно. 

    Требования к фото и видеоконтенту

    Технические требования к видеообращению:

    – видеообращение должно быть снято в горизонтальном положении. Телефон  либо камеру желательно установить на ровную поверхность во избежание тряски кадра;
    – необходимо убрать посторонние источники звука: собака, телевизор, радио и прочие шумы. Если есть возможность, использовать гарнитуру (например микрофон от наушников телефона);
    – нельзя использовать одежду с логотипами брендов;
    – нельзя снимать обнаженных детей, в том числе по пояс;
    – дневной свет (становиться с камерой нужно таким образом чтоб окно/другой источник света попадал на вас);
    – ретушь, фильтры и цветокоррекция видео не нужна;
    – продолжительность видеообращения должна быть от 1 до 2 минут.

    В видеообращении вы должны постараться кратко изложить свою историю:
    – представиться;
    – рассказать, что с случилось с вами или вашим близким и при каких обстоятельствах;
    – предоставить информацию о заболевании и о том, какие меры уже были приняты;
    – необходимо объяснить, почему вы не можете оплатить лечение/реабилитацию самостоятельно;
    – какого рода помощь вам необходима, какие улучшения вы “видите” после получения помощи;
    – просьба помочь.

    Говорить нужно четко и внятно. Хорошее качество предоставленного видеоконтента оказывает положительное влияние на динамику сбора.

    Требования к фото:

    Необходимы фото горизонтальной и вертикальной ориентации. Фото должны быть разнообразными, сделанными в разных условиях и временных промежутках (состояние “до”/“после”, реабилитация, лечение, семейные архивы). Должны обязательно присутствовать фотографии, где подопечный смотрит в камеру.

    Минимальное количество фото 15-25 шт.

    Желательно предоставить максимально возможное количество фотоматериалов чтобы у наших специалистов была возможность максимально наглядно рассказать о вашей истории.

    Помимо интервью, необходимы видео и фото с реабилитации либо из больницы, занятия упражнениями в одиночку и с инструкторами, взаимодействие с родителями/семьей, семейные архивы. В видео нужно использовать близкие и дальние ракурсы. Если есть возможность, то  добавить видеоинтервью членов семьи либо друзей.