Легко ли просить деньги?
Вопрос не и из лёгких… Все мы не любим зависеть от кого-то или чего-то. Так или иначе, просьба – это проявление зависимости. Часто мы боимся не отказа, как такового, а того ущерба, который может получить наша самооценка. Подобные чувства знакомы не только простым людям, но и организациям, чья деятельность напрямую связана со сбором средств.
НКО часто сталкиваются с недоверием, и имея благие намерения и цели нам приходится постоянно доказывать, что мы, действительно, собираем средства для тяжелобольных детей и взрослых, а не на яхты сотрудникам. Можно быть очень известным фондом, с самой безупречной репутацией, но всё равно сталкиваться с долей скептицизма и сомнений на счёт своих намерений со стороны разных слоёв населения. Такая реакция особенно характерна Россиянам, на долю которых выпали перестройка, дефолт, и финансовые пирамиды. Поэтому, отвечая на вопрос о лёгкости денежных просьб, ответ будет однозначным: «Просить деньги совсем не легко!»
Просим мы… Просят у нас… Успешная работа благотворительного фонда напрямую зависит от доверия людей. При чём как тех, кто обращается за помощью, так и тех, кто эту помощь оказывает. Пусть мы и молодой фонд, но за время своей работы мы убедились, что людей, желающих помогать на самом деле много. Мы только в самом начале своего пути, но уже нашли отклик в сердцах благотворителей и смогли многим помочь. Для нас не бывает маленькой помощи, любая помощь очень значима.
К сожалению, многие рассуждают так: «Что я могу сделать?», «Мои 100 рублей не чем не помогут», «Фонд не бедствует, они справятся», «Вон какие огромные суммы они собирают, соберут и эту». Именно из-за таких рассуждений, помноженных на недоверие, фондам, приходится очень не просто. По этой причине многие НКО в своей работе, обращаются за информационной поддержкой к медийным личностям, и используют всевозможные каналы, чтобы повысить свою узнаваемость. Так что, когда увидите кокой-либо ролик о нашем фонде, не думайте, что это делается из-за желания заполучить известность –, мы просто хотим заслужить доверие и иметь возможность помогать бОльшему количеству людей.